RU UA

Условия эксплуатации мягкой мебели

Что делать, чтобы мебель служила дольше?>

От правильной и бережной эксплуатации мебели зависит срок ее службы. Соблюдение рекомендаций по уходу за изделием позволяет на долгое время сохранять ему надлежащий внешний вид.

Доставка и сборка мебели

Доставка включает в себя не только услуги по перевозке мебели, но и по погрузке, разгрузке, подъему, транспортному экспедированию. Перемещение изделия осуществляется на специальном транспорте, приспособленном к транспортировке мебели. Обязательное условие доставки – сохранность изделия от загрязнений, механических повреждений. Услуга по сборке осуществляется профессиональными мастерами, которые строго-настрого соблюдают технику соединения элементов, блоков, комплектующих изделия. Ни изготовитель, ни мебельный интернет-магазин не несут ответственности за возникшие дефекты или повреждения во время самостоятельной сборки или транспортировки мебельного изделия.

Точные замеры

Прежде чем купить понравившийся товар, необходимо сделать точные замеры, чтобы мебель вписывалась в отведенной для нее пространство. Также необходимо учитывать ширину дверных проемов, в которые будет вноситься мебель после покупки. Это особенно касается габаритных моделей.

Проверка мебели клиентом

Оформляя покупку и получая товар неважно каким способом: на складе, в магазине, на дому, в службе доставки, обязательно проверяйте комплектацию, наличие внешних дефектов, исправность механизмов и т.д. При визуальном осмотре следует убедиться, что вся комплектующая фурнитура имеется в наличии, состояние обивочных материалов, стеклянных, зеркальных, деревянных и других поверхностей без царапин, порезов, сколов, вмятин и т.д. Обращайте внимание на фактуру и цвет нескольких изделий из одного набора. Проверяйте, чтобы фурнитура не разнилась формами, качеством, оттенками. Если какие-то из перечисленных неточностей возникают, необходимо их устранить путем обращения к продавцу и подачи рекламации на фабрику-изготовитель.

Не является дефектом

У каждого изделия есть ряд особенностей, обусловленных стилистической идеей, которые не являются дефектом или недостатком. Например, несущественные отличия фактуры или обивочных материалов, сучки или глазки (множество мелких сучков) на деревянных элементах, изготовленных из натуральной древесины. Дефектом также не считаются различные морщинки или складки на обивке мягкой мебели, которые могут возникнуть в результате снятия нагрузок с изделия. Есть соответствие стандартов производителей, согласно которому допускаются незначительные отклонения цветовой гаммы материала в пределах плюс-минус 5%. Компания-изготовитель может вносить некие конструктивные изменения, которые не ухудшают внешний вид и качество изделия.

Как сохранить красоту и исправность изделия?

Хотите, чтобы приобретенная мебель как можно дольше оставалась исправной и красивой? Соблюдайте эксплуатационные условия. Прежде всего кресла, стулья, табуреты, кровати, пуфы, диваны, шкафы и т.д. должны использоваться по прямому функциональному назначению и не подвергаться чрезмерным нагрузкам. Есть еще ряд ограничений:

· не ставьте мебель под воздействие прямых лучей солнечного света, дабы избежать выцветания обивочной ткани;

· не подвергайте изделие воздействию слишком высоких или низких температур, ее перепадам, поскольку это вызывает чрезмерно быстрое старение обивки, лакокрасочного покрытия;

· располагайте мебель подальше от мест с нестабильной влажностью, вследствие которой деревянные элементы могут деформироваться, коробиться, быстро изнашиваться, на металлических деталях появляется коррозия;

· преждевременно старит мебель и тепловое воздействие, избегайте расположения мебели рядом с обогревателями, каминами, батареями и т.д.;

· размещайте изделие подальше от водоемов и фонтанов (естественных или искусственных), не допуская попадания брызг;

· не трансформируйте мебель с чрезмерным усилием, не допускайте перекосов, все конструкции должные раскладываться легко.

Оптимальный режим

Для хранения или эксплуатации мебели необходимо соблюдать и температурный режим. Рекомендуется придерживаться температуры в +10-25 С при влажности 50-70%. Если показатели влажности превышают или не достигают нормы, мебель утрачивает надлежащий внешний вид. Чтобы избежать преждевременного изнашивая мебельных изделий, не следует и чистить ее при помощи агрессивных химических средств или их паров. К ним относятся кислоты, щелочи, масла, растворители и т. д. Для ухода за мебелью следует использовать исключительно предназначенные для этого чистящие средства.

Допустимые нагрузки

Существуют нормы допустимых нагрузок, соблюдение которых позволяет уберечь мебель от поломок. Использование полутора-двухместных диванов рассчитано в лежачем положении двумя людьми, а в сидячем – тремя, с учетом того, что средний вес каждого не превышает 75 кг. В отсек для хранения белья не следует запихивать более 10 кг, а подлокотники нагружать весом свыше 20 кг.

Особенности механизмов трансформации

Каждый механизм трансформации тоже рассчитан на определенные нагрузки. Например, из расчета максимально допустимого количества килограмм на одно спальное место диван-дельфин можно нагружать до 90 кг, а книжку или еврокнижку – до 110 кг, на каждую пружину «змейка» – до 20 кг. Вся нагрузка на диван мало того, что не должна превышать норму, так еще и обязана распределяться равномерно. При раскладывании любых механизмов, следует избегать рывков, перекосов, несоблюдение правил безопасности. Мягкую мебель из положения «диван» необходимо как минимум раз в месяц раскладывать в положение «кровать» не менее, чем на 8 часов. Таким образом удастся избежать усадки матраса.

Строго запрещается:

· Прыгать, становиться ногами и коленями на мебель.

· Садиться на подлокотники, боковины, спинки диванов и кресел.

· Двигать мебель, не приподнимая от пола. При перемещении мебель следует брать за нижнюю часть каркаса.

· Бросать на мебель острые предметы, которые могут повредить обивку.

· Выполнять физические упражнения.

· Не раскачиваться на мебели.

· Воздействие солнцем, бытовыми нагревательными приборами, сыростью или влажностью.

Время от времени необходимо проверять и подкручивать все крепления, регулярно пылесосить обивку при помощи специальных насадок.

Гарантийные условия

Производитель дает гарантию на свои изделия, сроком от одного до трех лет со дня покупки. Она не распространяется на уцененный товар, заведомо купленный с некоторыми отклонениями от нормы. Сервисная служба компании устраняет исключительно те недостатки, которые были выявлены в течение действия гарантийных обязательств, и возникли по вине изготовителя, а не потребителя в ходе эксплуатации. Характер любых дефектов определяется мастером-экспертом фабрики. Внешний вид и наличие комплектующих следует проверить сразу. По истечению трех дней претензии на этот счет уже не принимаются. Все работы осуществляются за счет покупателя.

Гарантия не работает

Если срок гарантии исчерпан, то обслуживание не производится. Как и тогда, когда пренебрегались условия эксплуатации, хранения, изложенные выше. За самостоятельную сборку и транспортировку, которые могут осуществляться непрофессионально, изготовитель тоже не несет ответственность. Повреждения вследствие естественного износа, стихийных бедствий, умышленных или ошибочных действий потребителя, не подвергаются гарантийному обслуживанию со стороны изготовителя. Гарантия не работает, если внутрь изделия попадали посторонние предметы, жидкости, животные, насекомые, если ремонт осуществлялся самостоятельно или другими частными ремонтными организациями, если в конструкцию самовольно вносились изменения и т. д.

Механизмы трансформации не обсуживаются по гарантии если:

· Повреждены ламели.

· Изогнуты детали вследствие недопустимых нагрузок на них.

· Установлен матрас ненадлежащего размера.

· Попал посторонний предмет в детали механизма.

· Механизм использовался не при полной раскладке.

Условия устранения претензий

Сервисное обслуживание, независимо от того, бесплатно или платно осуществляется, требует письменного заявления покупателя, которое он отправляет факсом или электронной почтой. В таком случае к письму-претензии необходимо обязательно прилагать фотодоказательство дефекта. Клиент должен отправлять изделие или конкретные его части на ремонт в исключительно чистом виде, упакованным.

6LdsbBEUAAAAAGHxT859fnxrdijCJgjpanxYiws4