Интернет магазин мебели в Киеве
044-390-14-50  050-727-50-20
097-185-88-22  063-033-35-15

Условия эксплуатации мягкой мебели

Доставка и сборка мебели

Доставка - это перемещение (погрузка, перевозка, разгрузка, подъем, транспортное экспедирование) мебели из места приобретения до входа в здание, ворот частного дома или же подъезд жилого дома. Доставка производится приспособленными для этих целей транспортными средствами, в соответствии с правилами, действующими на каждом виде транспорта. Мебель должна предохраняться от загрязнений и атмосферных осадков!

Сборка мягкой мебели производится со строгим соблюдением последовательности соединения отдельных элементов и съемных блоков в готовое изделие.

Мебельная фабрика и наш интернет-магазин не несут ответственности за недостатки и дефекты мебельных изделий, ставшие следствием самостоятельной доставки и самостоятельной сборки!

Прием мебели клиентом

При выборе товара на сайте или в офисе магазина проявляйте осмотрительность в отношении размеров, формы и иных качеств мягкой мебели. Обязательно проверьте ширину Ваших дверных проёмов, если заказанное Вами изделие габаритное. 

При оформлении покупки и при получении товара (на складе, в магазине и на дому или доставке службами перевозчика) не пренебрегайте проверкой приобретенной мебели на предмет ее комплектности, внешних качественных признаков, работу механизма трансформации и т.п. Проверку необходимо осуществлять путем визуального осмотра всех предметов, вскрывая их упаковку. В первую очередь необходимо обратить внимание на комплектность заказа, наличие комплектующей фурнитуры, состояние обивочного материала, стеклянных поверхностей и т.п. с целью обнаружения видимых дефектов в виде крупных царапин, порезов, сколов, вмятин, существенных отличий фактуры и (или) оттенков материалов в изделиях, составляющих единый набор.

В случае выявления каких-либо недостатков при получении товара, необходимо немедленно обратиться к Продавцу для их устранения и подачи рекламации на фабрику. 

Не является недостатком (дефектом) товара наличие в его элементах особенностей, обусловленных стилистической идеей производителя исходных материалов или природным происхождением исходных материалов, в частности: несущественных отличий фактуры и (или) оттенков натуральной кожи, искусственной кожи, синтетических обивочных материалов и т.п.

На опорных элементах мебели, деталях декора, изготовленных из натуральной древесины, допускаются небольшие здоровые сучки и глазки (группа мелких сучков, разбросанных на небольшом участке поверхности). Морщины на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок, также не являются дефектом. В соответствии со стандартами производителей допускаются отклонения цветовой гаммы обивочных материалов в пределах +/- 5%. При этом образцы обивочных материалов не являются эталоном фактуры и цвета.

Компания-производитель оставляет за собой право внесения конструктивных изменений, не ухудшающих внешний вид изделий и их эксплуатационные качества.

Условия эксплуатации мягкой мебели

Срок, в течение которого мебель сохраняет красоту и исправность, значительно зависит от условий ее эксплуатации и использования ее по функциональному назначению. Функциональное назначение приобретенной мебели – мебель для сидения и лежания (кресла, стулья, табуреты, кровати, банкетки, пуфы, диваны, диван-кровати, кресла-кровати, кушетки, тахты, скамьи и т.п.).

Используйте мебель строго по функциональному назначению!

Мебельные изделия чувствительны к свету, влажности, сухости, теплу и холоду, перепадам температуры. Необходимо избегать продолжительного воздействия одного или нескольких факторов, так как они вызывают ускоренное старение материала обивки, лакокрасочного покрытия, покоробленность и деформацию деревянных элементов мебели, быстрый износ и коррозию металлических покрытий элементов мебели.

Продолжительное прямое воздействие солнечного света может привести к нарушению цветовых и структурных характеристик отдельных участков мебели.

Высокая и низкая температуры, а также внезапные ее перепады, могут повредить мебельное изделие или его части.

Мебельные изделия не должны быть расположены ближе 1 м от источников тепла, источников электрического освещения и микроволновых излучателей. Температура воздуха при эксплуатации и (или) хранении должна быть в пределах +10"С - +25°С. Продолжительное воздействие этих факторов или контакт мебельных поверхностей с горячими предметами утюгами, посудой с кипятком) могут привести к преждевременному старению мебели.

Относительная влажность помещения, в котором эксплуатируется мебель, должна быть в пределах 50% - 70%.

Запрещается содержать мебель в условиях крайней влажности (свыше 70%) или сухости, а тем более – их периодической смены.

• Мебель не следует размещать возле открытых естественных и искусственных водоемов, фонтанов, а также нельзя допускать, чтобы на мебель попадали брызги воды!

• Ни в коем случае не допускайте воздействия на мебельные изделия агрессивных жидкостей (кислот, щелочей, масел, растворителей и т.п.) или их паров!

• Подобные вещества и соединения являются химически активными - реакция с ними повлечет нега¬тивные последствия для мебельных изделий.

• При трансформации раскладных механизмов не допускайте перекоса выдвижных частей!

• Не прикладывайте чрезмерные усилия при трансформации раскладных механизмов и выдвижных элементов мебели!

• Не используйте моющие (чистящие) средства, не предназначенные для ухода за мебелью!

Допустимые нагрузки:

· на 1,5/2-х местные диваны - не более 2-х человек в положении лёжа и 3-х человек, в положении сидя; на 1-местном диване - не более 1-го человека из расчёта среднего веса 75 кг;

· нагрузка на дно бельевого ящика до 10 кг (для хранения только постельных принадлежностей);

· на подлокотник до 20 кг.

Допустимые нагрузки на механизмы трансформации, применяемые в мебели (из расчёта количество кг на 1 спальное место):

· Дельфин - до 90 кг,

· Книжка / Еврокнижка - до 110 кг, на 1 пружину «змейка» - до 20 кг.

Нагрузка на изделия мебели должна распределяться равномерно и не превышать допустимую норму. Необходимо соблюдать правила безопасности при раскладывании и складывании механизмов трансформации диванов, избегать резких рывков и перекосов. Для моделей мягкой мебели, элементом которых является матрас, находящийся длительное время в сложенном состоянии (в положении «диван»), необходимо не реже 1-го раза в месяц, во избежание усадки матраса, раскладывать механизм трансформации (в положение «кровать») не менее чем на 8 часов.

Не допускается:

• прыгать, становиться ногами и коленями на мягкие элементы и раскладные механизмы. Во избежание несчастных случаев и повреждений купленной вами мебели не разрешайте детям прыгать на диванах и креслах;

• нельзя садиться на подлокотники боковин и спинку мягкой мебели,

• передвигать мебель по полу «волоком». Передвигать мебель следует в ненагруженном состоянии, приподнимая от пола как минимум вдвоём. При перемещении мебели с место на место недопустимо браться за подлокотники, нужно держать только за нижнюю часть каркаса;

• падение на мебель острых и твердых предметов;

• использовать как подставку стационарные и откидные подлокотники;

• выполнять спортивные упражнения (кувыркание и т.п.);

• садиться или становиться на край мягкого элемента:

• использовать мебель в качестве кресла-качалки, если она таковой не является;

• трение острых и режущих предметов об обивку мебели и элементы декора;

• прямого воздействия солнечных лучей на мебельные изделия;

Мебель нельзя ставить возле отопительных приборов и вплотную к сырым стенам.

При эксплуатации мебели периодически проверяйте крепление болтовых и винтовых соединений, при необходимости подтягивайте их. Крепёжные узлы разъёмных соединений должны быть плотно затянуты.

Для удаления пыли обивку необходимо регулярно обрабатывать пылесосом, используя специальные мебельные насадки.
Избегайте попадания прямых солнечных лучей на обивочную ткань мебели, тем самым можно предупредить преждевременное выгорание цвета ткани.

 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:

1. Срок гарантии от производителя - от 12 месяцев до 36 месяцев со дня покупки.

2. В случае приобретения уцененной мебели, претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.

3. Недостатки изделий, выявленные в течении гарантийного срока и возникшие по вине фабрики, будут устранены сервисной службой Компании.

4. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет Покупателя.

5. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий.
Характер дефекта определяет эксперт Компании,

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ В СЛУЧАЕ:

• истечения гарантийного срока

• невыполнения условий эксплуатации

• при самостоятельной неквалифицированной сборке изделий

• при нарушении условий хранения и транспортировки

• наличия на изделиях механических повреждений

• естественного износа элементов изделий.

• превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации

• нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.)

• нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя

• нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т. д.

• наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно, либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это компанией

• нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию

• использования изделия в производственных целях.

Также гарантия не распространяется на механизмы трансформации в случаях:

• повреждения при транспортировке;

• повреждения ламелей;

• неправильном раскладывании, и складывании механизма (нарушении инструкции);

• изгиба деталей и рычагов механизма при повышенной нагрузке в области подголовника (в результате сидения на подголовнике либо вставании на него);

• установки матраса, толщина которого превышает предусмотренную конструкцией;

• попадания какого-либо постельного белья в детали механизма;

• сидения на не полностью разложенном механизме;

• при превышении максимальной нагрузки, установленной для данного типа механизма.

Во всех данных перечисленных случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя!


ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ:

Бесплатное и платное сервисное обслуживание осуществляется по письменному заявлению Покупателя, отправленному по факсу или электронной почте, обязательно необходимо приложить фотографии дефекта.

Ремонт производится на дому или на фабрике, в зависимости от характера дефекта.

Вывоз и ремонт мебельного изделия или его отдельных частей осуществляется после предварительной чистки мебельного покрытия и упаковки ее клиентом. 

Особенности ухода за обивкой мягкой мебели

6LdsbBEUAAAAAGHxT859fnxrdijCJgjpanxYiws4